Dark Fairy Tale: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: Renaissance » Флуд » Я ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗА11


Я ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗА11

Сообщений 381 страница 400 из 744

381

Darien,

Я говорил о ситуации с учетом адекватного отыгрыша. Почему мы рассматриваем варианты неправильного отыгрыша. О_о Это что систематично здесь происходит...

Это было до того, как ввели кубик, лично видел.
А рассматриваем такие случаи потому, что нормальные случаи рассматривать не за чем. Они по умолчанию нормальные.

0

382

Laivil Silme написал(а):

Если вы имели в виду под скепсисом безграмотность поступающих игроков, то это глупо.

Нет конечно. Я имел ввиду, что сказанное вами чересчур неправдоподобно. Я не считаю, что вы лжете, но явно сильно преувеличиваете. В общем-то, можно обосновать, но мне лень делать если вам это не нужно

Laivil Silme написал(а):

А система дайса напомнила старую добрую ДнД систему.

Спасибо, я старался сделать хоть немного похожей

Laivil Silme написал(а):

Ох, я уже молчу про эту глупую тягу к двуручным мечам или катанам... За все время, что я играю только единицы в серьез представляли себе, что это за оружие и как им нужно пользоваться(

*Искренне надеется что достаточно годно отыгрывал кенсая*

J. Scratcher написал(а):

Даже если система боя вам даст преимущество, вам укажут на то, что с такой низкой ступенью ваши действия не оказывают должного воздействия на противника. И наоборот, если у вас максимальная ступень, а вам выпал смешной результат, то да, своего вы, должно быть добьетесь, но с ньюансами.

Я негодую

0

383

J. Scratcher написал(а):

Это было до того, как ввели кубик, лично видел.
А рассматриваем такие случаи потому, что нормальные случаи рассматривать не за чем. Они по умолчанию нормальные.

Это да, правда не все персонажи попадают под систему в таких ролевых как у вас. Слишком разнообразные способности. И это то и рождает в некоторых случаях нелогичность.

0

384

Laivil Silme,

А куда делись красивые посты, манера поведения

Они остались. Но это ролевые другого уровня. Там идет запись за полгода и точно все детально расписано, кто и когда вступает, что играет. Появление обязательно, пощады соответственно нет.

А так: у кого-то осталась хорошая манера письма, у кого-то нет. Можно частично винить тот же интернет (падонки, сленг, мат - это уже нормально; сам пользуюсь, могу объяснить, зачем, если возникнет вопрос), ту же систему образования, другие приоритеты. А можно дать людям поиграть и постараться их заинтересовать. В конце концов, тут не книги пишут, а хорошо проводят время.

0

385

J. Scratcher,
Ну я окончательно запуталась, когда открылся доступ к анкетам)) Пару раз натыкалась на то, что теоритически, магия  третьей ступени сильнее чем магия пятой. И не понятно, где заканчивается контроль за силой от админов и начинается жажда игроков к трудностям и работе головой. Ведь почти все опытные игроки никогда не станут себе создавать изначально сильного персонажа, обладающего чем то несокрушимым... Хотя, это тема утопичная) Я просто перестану заморачиваться и начну играть, избегая конфликтов)))

а в рпгшки я с приставкой ММО играю) там люди) Ну или в карточные настолки на худой конец)

Darien,
мне кажется, что такие вещи могут быть только в книгах) когда стакиваются два интелекта в противостоянии, конфликт и непонимание неизбежны)

0

386

Кайл,

Я негодую

По поводу? Не согласен с таким раскладом?

Darien,

Это да, правда не все персонажи попадают под систему в таких ролевых как у вас. Слишком разнообразные способности. И это то и рождает в некоторых случаях нелогичность.

Будем стараться найти компромис, обсуждения нужны как раз для этого.

0

387

Laivil Silme написал(а):

Ведь почти все опытные игроки никогда не станут себе создавать изначально сильного персонажа, обладающего чем то несокрушимым...

А лично я считаю глупым ВНЕЗАПНЫЙ оверпауер и уж тем более намеренное ослабление персонажа (хотя чисто по истории он должен быть сильнее). Вообще, я придерживаюсь мнения, что концепция - наше всё и, в принципе, готов пропускать чуть ли не любой чит, если он обоснован, логичен и, что главное, узкоспециализирован.

0

388

Кайл, лень великая сила) она пинает эволюцию, чтобы самой ничего не делать, с ней нельзя спорить)

J. Scratcher,
хм и правда) Вот только максимум, что я видела хорошего и необычного на ролевых, это жесткая привязанность к денежной системе и параметрам голода, жажды, усталости. А так же полное сокрытие принятых анкет от игроков. Гораздо интереснее играть, когда ты не имеешь ни малейшего понятия о том, что ждать от существа рядом с тобой))
Сленг и мат я тоже иногда использую, но чаще у меня вылетают проф. сокращения)) Это просто привычка и наверное желание не особенно выделяться)

0

389

J. Scratcher написал(а):

Не согласен с таким раскладом?

Я не согласен с тем, какую херню вы сделали из боевой системы придуманной мною -__-" Из того что я написал выходит, что все персонажи III и выше могут победить в "раунде" остальные ступени если им повезет при броске, а противнику не повезет.

0

390

J. Scratcher написал(а):

Будем стараться найти компромис, обсуждения нужны как раз для этого.

ну да... но все же из-за подобного и происходит рассинхронизация с персонажем.)

0

391

Laivil Silme,
С каких первичная опора для написания своей анкеты - анкеты других пользователей, а не информация по миру?

а в рпгшки я с приставкой ММО играю) там люди) Ну или в карточные настолки на худой конец)

Понял, о чем вы.

0

392

Кайл,
мм, но человек с мозгами и опытом может справиться со средним мечником даже с помощью вилки) Тут все зависит от веры в свои силы, причем реально обоснованной)

0

393

Laivil Silme написал(а):

Сленг и мат я тоже иногда использую

J. Scratcher написал(а):

сленг, мат - это уже нормально; сам пользуюсь

И эти люди еще что-то говорят о том, "куда делись красивые посты" -_-" Да не может быть красоты без стиля и не может быть стиля с использованием того, что не свойственно описанному времени .__.
Хотя, это не камень в вашу сторону ибо я, в общем-то, не могу гарантировать что ни разу не использовал сленг в постах, но всё же мне кажется при подобных условиях обсуждение "красоты постов" немного не правильно ==

0

394

J. Scratcher написал(а):

С каких первичная опора для написания своей анкеты - анкеты других пользователей, а не информация по миру?

Ты шутишь, да? ==

0

395

J. Scratcher написал(а):

С каких первичная опора для написания своей анкеты - анкеты других пользователей, а не информация по миру?

Информации о сказке - ну очень мало)) А глядя на другие анкеты, ты можешь себе примерно представить что уже разрешено. Особенно хорошо помогают коменты игроков к анкам и исправления принимающего состава)

Например самый большой парадокс в том, что сказка не дает приносить в свой мир то, что может ее разрушить. Но даже в 15 веке можно было собрать очень многое из простых вещей и это было известно. Например элементарно ввозить известь и закидывать ее в колодцы)

0

396

Кайл,

Вообще, я придерживаюсь мнения, что концепция

Судьба - не судьба, как говорится. Если так предусмотренно, значит так будет, надо знать только, зачем.
Laivil Silme,

Гораздо интереснее играть, когда ты не имеешь ни малейшего понятия о том, что ждать от существа рядом с тобой))

Так было, когда я писал свою анкету сюда. Зачем открыли анкеты, я не знаю. Наверное, были многочисленные жалобы - просто так ничего не делается.
Кайл,

Я не согласен с тем, какую херню вы сделали из боевой системы придуманной мною -__-"

Окей. Только с "вы" ты как-то припозднился, что имеем - то имеем на данный момент.

Из того что я написал выходит, что все персонажи III и выше могут победить в "раунде" остальные ступени если им повезет при броске, а противнику не повезет.

А я считаю, что везение и невезение - это такие относительные понятия. При оговоренности, такому игроку, может, и повезет. А что будет, если сюда придет некто особо фортовый, только не умеющий играть и с амбициями выше крыши?

Darien,

ну да... но все же из-за подобного и происходит рассинхронизация с персонажем.)

Я понял, но перечитай еще раз, что я тебе написал до этого.
Обсуждаем и решаем, а не абстрактно жалуемся.

0

397

Laivil Silme написал(а):

Информации о сказке - ну очень мало))

это шутка такая? раньше все орали что её очень много, а теперь оказывает, нее, мало

Laivil Silme написал(а):

Например элементарно ввозить известь и закидывать ее в колодцы)

а зачем тебе это нужно? Логика, не забывай о ней

0

398

Кайл,
в постах я считаю сленг оправдан только тогда, когда он соответствует общему представлению о персонаже (если он каноничен) или о его расе в целом. ))

0

399

J. Scratcher написал(а):

Окей. Только с "вы" ты как-то припозднился, что имеем - то имеем на данный момент.

Не припозднился. Ты сам её, я так понял, изменил. А если нет, то просто не правильно её воспринял.

J. Scratcher написал(а):

А что будет, если сюда придет некто особо фортовый, только не умеющий играть и с амбициями выше крыши?

С такой точкой зрения стоит вообще от дайса отказаться

0

400

Ryuma,
Она как бы сказать не систематизированна до конца. Но тут дело скорее во мне, я не могу объективно принять все эти слухи, легенды и прочее. Все же в таких вопросах я привыкла видеть конкретику. Но повторюсь, дело во мне и моем восприятии, через некоторое время я пойму и втянусь в мир))

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: Renaissance » Флуд » Я ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗА11


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC