Dark Fairy Tale: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: Renaissance » Флуд » Я ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗА11


Я ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗА11

Сообщений 361 страница 380 из 744

361

Laivil Silme написал(а):

а меня больше злобный модер на анкетах) Народу приходилось неделями писать анки, словно они на литературный конкурс проходят)

*скептицизм*

Laivil Silme написал(а):

Ролевая жила больше двух лет. И было там все нормально и отлично, пока у двух админов траблы не начались. Если бы они не оставили ролевку, то она бы жила и процветала. На ней было просто интересно жить.

Это не противоречит ничему что я сказал. Составляющие любой годной ролевой: вменяемый сюжет, который можно развивать и вменяемый администратор, который поддерживает определенный дух на ролевой и развивает свои идеи. Без этих составляющих ролевая загнется более быстро, чем я напишу этот текст. Без одной жить можно (собственно Сказка доказательство - Дэм (т.е. человек которая поддерживала дух и развивала идеи) ушла, но вменяемый сюжет остался и потому эта ролевая, если Квэнс не зафейлит, будет жить. А на вашей АК не оказалось ни того ни другого.)
Хотя лично ящитаю, что Сказка тоже обречена и в течении пары месяцев загнется

Отредактировано Кайл (2011-03-05 15:35:18)

0

362

Дня.

0

363

J. Scratcher, *машет рука* а ты разделяешь скептицизм Кайла?

0

364

Darien,
Только по поводу анкет.

0

365

J. Scratcher, я имел ввиду относительного будущего ролевой.)

0

366

Кайл,
Если вы имели в виду под скепсисом безграмотность поступающих игроков, то это глупо. Тогда мало кто вообще прогонял тексты через ворд, а в связи с доступностью почти что халявного интернета и развития АДСЛ на просторы сети хлынули толпы глупых юзверей, которые верили и в драйверы для мышиных ковриков. И по моему данное действо было на всех ролевых.
Благодаря такой проверке анкет, игра была интересной, потому, что даже новичок быстро обучался правильно и грамотно оформлять свои мысли.

На этой ролевой,  я впервые столкнулась с тем, что игроки активно принимают участие в квестах и в качестве НПС. А система дайса напомнила старую добрую ДнД систему. Думаю тут много людей, которые хотя бы попытаются продолжать сформировавшиеся традиции и не дадут ролевой погибнуть.

0

367

Laivil Silme написал(а):

Думаю тут много людей, которые хотя бы попытаются продолжать сформировавшиеся традиции и не дадут ролевой погибнуть.

Правильно думаете.)

0

368

Darien,
С этим я не согласен.

0

369

Darien,
В мир сказки очень трудно втянуться и понять его. Я перетрясла почти все темы, что на обоих сайтах, но все равно очень многое так и не поняла. Но думаю, это тот случай, когда нужно разбираться по ходу пьессы. Новичкам должно быть очень тяжело, а может это просто я такая глупая)) Но думаю, стоит прижиться и покидать этот теплый уголок не захочется)

0

370

Laivil Silme,

А система дайса напомнила старую добрую ДнД систему.

И это очень здорово. Дайс рождает интерес, любопытство, эмоции - даже раш, если хотите.

0

371

Laivil Silme,
Для этого существует администрация, которая если что поможет и влиться, и на вопросы ответит. Просто не надо стесняться спросить) Я, кстати, уже сталкивался со случаями, когда хорошие игроки ввиду природной скромности так и не доходили до отправки анкеты.

0

372

J. Scratcher,
А мне кажется наоборот упорядоченность. Это и правда сводит на нет большинство конфликтов, меня например всегда убивала глупая упертость всех парней в том, что они правы и именно они круче всех. И законы физики были тупо придуманны, а не существовали всегда.
Ох, я уже молчу про эту глупую тягу к двуручным мечам или катанам... За все время, что я играю только единицы в серьез представляли себе, что это за оружие и как им нужно пользоваться(

0

373

J. Scratcher написал(а):

Дайс рождает интерес, любопытство, эмоции - даже раш, если хотите

И нелогичность в некоторых моментах.)

Laivil Silme написал(а):

За все время, что я играю только единицы в серьез представляли себе, что это за оружие и как им нужно пользоваться(

Потому что это выдуманные миры. И здесь игра фо фан.)

0

374

J. Scratcher,
да мне говорили)) Но больше указывали уже на то, что я и так читала. не смотря на существующую градацию по ступеням, уловить реальную разницу очень трудно. Наверно это по тому, что я привыкла к тому, что большинство кругов магии имеют строгие рамки возможностей. А здесь они очень незначительны. И при должном везении и 3 ступень может одолеть седьмую.
Наверно мне надо меньше было играть в рпгшки)

0

375

Darien написал(а):

И здесь игра фо фан.)

о небо... Ну в чем фан то, если рыцарь под два метра закованный в плный доспех и орудующий двуручником, возмущается, когда противник в обычной одежде и с двумя кинжалами, постоянно уворачивается. Ну не может дойти до детей, что эта консервная банка, будь она хоть четырежды первым рыцарем на деревне, она даже встать после падения быстро не сможет, не то, что наносить точные удары.

0

376

Laivil Silme,

А мне кажется наоборот упорядоченность.

Есть такое дело.

Ох, я уже молчу про эту глупую тягу к двуручным мечам или катанам...

Это не глупая тяга, это тяга к эффектности. А тяга к эффектности - это нормально, если ее правильно подать. Но я понял, о чем вы.

Darien,

И нелогичность в некоторых моментах.)

Не все идеально. *улыбнулся, хмыкнул* Договоренность тоже никто не отменял.

Потому что это выдуманные миры. И здесь игра фо фан.)

Зато итс нат соу фан, когда человек не может адекватно отписать, что он делает. И уж тем более адекватно понять, что на его "хаааая" клинками "парублю-зарэжу" есть легкие тактические ходы. А потом уже начинается личная обида. Конечно, мир сказочный. Но чушь не нравится никому, разве нет? И если сначала чушь может доставить некое удовольствие, как раз фо фан, то потом она начинает напрягать.

0

377

Laivil Silme написал(а):

Ну в чем фан то, если рыцарь под два метра закованный в плный доспех и орудующий двуручником, возмущается, когда противник в обычной одежде и с двумя кинжалами, постоянно уворачивается. Ну не может дойти до детей, что эта консервная банка, будь она хоть четырежды первым рыцарем на деревне, она даже встать после падения быстро не сможет, не то, что наносить точные удары.

Нет, если вы про это то я с вами согласен.) Думал вы имеете ввиду просто использование онных. Однако же замечу что если в персонаже прописана гигантская, нечеловеческая сила и ловкость... то он может махать двуручным быстрее и точнее простого человека (если без доспехов, они мешают только). Это же выдуманный мир, некоторым хочется отыгрывать именно таких. Другое дело когда такое не прописано. Как то так.

0

378

Laivil Silme,
Здесь не может. Даже если система боя вам даст преимущество, вам укажут на то, что с такой низкой ступенью ваши действия не оказывают должного воздействия на противника. И наоборот, если у вас максимальная ступень, а вам выпал смешной результат, то да, своего вы, должно быть добьетесь, но с ньюансами. В рпгшках с вами играет компьютер, а здесь все-таки люди)

0

379

J. Scratcher написал(а):

Зато итс нат соу фан, когда человек не может адекватно отписать, что он делает. И уж тем более адекватно понять, что на его "хаааая" клинками "парублю-зарэжу" есть легкие тактические ходы. А потом уже начинается личная обида. Конечно, мир сказочный. Но чушь не нравится никому, разве нет? И если сначала чушь может доставить некое удовольствие, как раз фо фан, то потом она начинает напрягать.

Я говорил о ситуации с учетом адекватного отыгрыша. Почему мы рассматриваем варианты неправильного отыгрыша. О_о Это что систематично здесь происходит...

0

380

J. Scratcher написал(а):

это тяга к эффектности

А куда делись красивые посты, манера поведения, появление под звуки спец. эффектов наконец) Нет блин, чем у меня больше и вычурней берданка, тем я круче)))

А вот дальше во всем согласна)

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: Renaissance » Флуд » Я ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗА11


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC